В Минске на премьеру фильма с фейками о Буче пришла только Бондарева с подругами
Ольга Бондарева опубликовала пост о том, как сходила на премьеру российского пропагандистского фильма «Свидетель» в минский кинотеатр «Мир». Кроме нее в большом зале было еще три человека, которые, как она сама отметила, «друг друга прекрасно знают».
На фото инфоказачка позирует на фоне пустого зала вместе с художницей Светланой Жигимонт, еще одной соратницей-пропагандисткой. Скорее всего, остальные присутствующие принадлежали к тому же лагерю.
Ранее другая пропагандистка Ксения Лебедева писала о жалобах ее подписчиков, которые купили билеты на фильм в «3D кино» в торговом центре «Замок», но через пару часов им позвонили и сказали, что фильм снят с широкого проката.
Действительно, сегодня произведение российской пропаганды можно посмотреть только в трех кинотеатрах Беларуси — в Минске, Гомеле и Толочине. В Бресте и Барановичах после пары показов, видимо, таких же пустых, его сняли с проката. И только в толочинском «Колосе» его крутят ежедневно вечером, словно голливудский блокбастер, который должен принести кинотеатру кассу. Как показывает опыт 2-миллионного Минска — это напрасные надежды.
На следующие дни на этот фильм, если верить онлайн-сервисам по продаже билетов, не куплено ни одного места. Только на 27 августа куплены три места.
Ситуация в Беларуси не уникальная, фильм «Свидетель» провалился даже в российском прокате. За первые дни проката картина, которую сняли на деньги Министерства культуры РФ, заработала чуть более 8 млн российских рублей при бюджете 200 млн рублей ($84 тысячи и $2,1 млн по нынешнему курсу соответственно). Судя по статистике, в России один сеанс «Свидетеля» посещало в среднем четыре человека.
Этот фильм показывает ситуацию в Украине с точки зрения российской пропаганды и рассказывает об «укранацистах». Изначально картина должна была называться «Музыкант», но ее переименовали после мятежа вагнеровцев, которых часто называют «музыкантами». По сюжету фильма, украинские военные насилуют спутницу главного героя, а его самого заставляют играть «гимн люфтваффе».
Пропагандист Армен Гаспарян объяснял такие результаты тем, что в кинотеатрах искусственно урезают аудиторию фильма, ставя его сеанс на поздний вечер. Правда, в Беларуси он идет днем или вечером, но это не приводит туда толпы зрителей. Бондарева также посчитала, что провал картины обусловлен не ее низким художественным уровнем и вопиющей ложью о войне в Украине, а действиями ответственных людей:
«Спасибо, новый директор «Киновидеопроката»! Хорошо хоть на афишах его еще можно найти. Если спецом искать».
Комментаторы пророссийской блогерши также возмутились, что ни Азаренок, ни Гладкая, ни Лебедева не рекламировали фильм, как это делала Бондарева, а Шпаковский с Дермантом вообще отдали предпочтение какому-то Скифскому фестивалю.
Светлана Жигимонт и Ольга Бондарева в пустом зале на премьере российского пропагандистского фильма «Свидетель». Фото: телеграм-канал Ольги Бондаревой
На фото инфоказачка позирует на фоне пустого зала вместе с художницей Светланой Жигимонт, еще одной соратницей-пропагандисткой. Скорее всего, остальные присутствующие принадлежали к тому же лагерю.
«Какой маленький Минск. Какая «обалденная» реклама фильма, который нужно показывать всем!» — возмущается инфоказачка.
Ранее другая пропагандистка Ксения Лебедева писала о жалобах ее подписчиков, которые купили билеты на фильм в «3D кино» в торговом центре «Замок», но через пару часов им позвонили и сказали, что фильм снят с широкого проката.
Непопулярный пропагандистский фильм в первые премьерные дни. Фото: телеграм-канал Лебедевой
Действительно, сегодня произведение российской пропаганды можно посмотреть только в трех кинотеатрах Беларуси — в Минске, Гомеле и Толочине. В Бресте и Барановичах после пары показов, видимо, таких же пустых, его сняли с проката. И только в толочинском «Колосе» его крутят ежедневно вечером, словно голливудский блокбастер, который должен принести кинотеатру кассу. Как показывает опыт 2-миллионного Минска — это напрасные надежды.
На следующие дни на этот фильм, если верить онлайн-сервисам по продаже билетов, не куплено ни одного места. Только на 27 августа куплены три места.
На пятницу и субботу в Минске не куплено ни одного билета на фильм «Свидетель»
Ситуация в Беларуси не уникальная, фильм «Свидетель» провалился даже в российском прокате. За первые дни проката картина, которую сняли на деньги Министерства культуры РФ, заработала чуть более 8 млн российских рублей при бюджете 200 млн рублей ($84 тысячи и $2,1 млн по нынешнему курсу соответственно). Судя по статистике, в России один сеанс «Свидетеля» посещало в среднем четыре человека.
Этот фильм показывает ситуацию в Украине с точки зрения российской пропаганды и рассказывает об «укранацистах». Изначально картина должна была называться «Музыкант», но ее переименовали после мятежа вагнеровцев, которых часто называют «музыкантами». По сюжету фильма, украинские военные насилуют спутницу главного героя, а его самого заставляют играть «гимн люфтваффе».
Пропагандист Армен Гаспарян объяснял такие результаты тем, что в кинотеатрах искусственно урезают аудиторию фильма, ставя его сеанс на поздний вечер. Правда, в Беларуси он идет днем или вечером, но это не приводит туда толпы зрителей. Бондарева также посчитала, что провал картины обусловлен не ее низким художественным уровнем и вопиющей ложью о войне в Украине, а действиями ответственных людей:
«Спасибо, новый директор «Киновидеопроката»! Хорошо хоть на афишах его еще можно найти. Если спецом искать».
Комментаторы пророссийской блогерши также возмутились, что ни Азаренок, ни Гладкая, ни Лебедева не рекламировали фильм, как это делала Бондарева, а Шпаковский с Дермантом вообще отдали предпочтение какому-то Скифскому фестивалю.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники