Sony представила шлем виртуальной реальности для PS4
Компания Sony представила на конференции GDC прототип шлема виртуальной реальности, который предназначен для приставки PS4. Как передает Eurogamer, устройство получило название Project Morpheus.
Project Morpheus собираются использовать как для игр, так и в неигровых приложениях для PS4. Устройство будет работать вместе с камерой для консоли: она нужна, чтобы фиксировать перемещения игрока. Шлем также будет снабжен несколькими сенсорами, отслеживающими положение головы. Это позволит менять изображение в виртуальной реальности в режиме реального времени. У шлема также будет поддержка контроллера PS Move.
Полные технические характеристики шлема пока не приводятся, однако известно, что у него будет LCD-дисплей размером 12,7 сантиметра. Его разрешение составит 1920 на 1080 пикселей (960 на 1080 пикселей на каждый глаз). Устройство будет обеспечивать угол обзора в 90 градусов. У него будут акселерометр и гироскоп. Его снабдят двумя разъемами: HDMI и USB.
В будущем компания собирается начать производство коммерческой версии шлема. Однако срок его выхода и приблизительная цена пока не называются.
В настоящее время готовится выход еще одного шлема виртуальной реальности, который носит название Oculus Rift. Его создание было проспонсировано с помощью сайта Kickstarter в 2012 году. Однако это устройство не будет работать с игровыми консолями. У Oculus Rift будет две модели: одна предназначена для PC, а вторая — для мобильных устройств.
Project Morpheus собираются использовать как для игр, так и в неигровых приложениях для PS4. Устройство будет работать вместе с камерой для консоли: она нужна, чтобы фиксировать перемещения игрока. Шлем также будет снабжен несколькими сенсорами, отслеживающими положение головы. Это позволит менять изображение в виртуальной реальности в режиме реального времени. У шлема также будет поддержка контроллера PS Move.
Полные технические характеристики шлема пока не приводятся, однако известно, что у него будет LCD-дисплей размером 12,7 сантиметра. Его разрешение составит 1920 на 1080 пикселей (960 на 1080 пикселей на каждый глаз). Устройство будет обеспечивать угол обзора в 90 градусов. У него будут акселерометр и гироскоп. Его снабдят двумя разъемами: HDMI и USB.
В будущем компания собирается начать производство коммерческой версии шлема. Однако срок его выхода и приблизительная цена пока не называются.
В настоящее время готовится выход еще одного шлема виртуальной реальности, который носит название Oculus Rift. Его создание было проспонсировано с помощью сайта Kickstarter в 2012 году. Однако это устройство не будет работать с игровыми консолями. У Oculus Rift будет две модели: одна предназначена для PC, а вторая — для мобильных устройств.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники