Рынок цифрового контента бурно растет
По оценкам аналитиков, в минувшем году объем мирового рынка цифрового контента превысил показатель в 57 миллиардов долларов, что почти на 30% выше уровня 2012 года.
Основной рост был обеспечен сегментом онлайн-фильмов, выросшим в годовом выражении на 21%, до 8 миллиардов долларов.
Основные потребители игр, приложений и онлайн-фильмов проживают в США.
Однако пользователи из Японии и Южной Кореи стремительно догоняют американцев по уровню потребления разнообразного цифрового контента, пишет crmdaily.ru.
Основной рост был обеспечен сегментом онлайн-фильмов, выросшим в годовом выражении на 21%, до 8 миллиардов долларов.
Основные потребители игр, приложений и онлайн-фильмов проживают в США.
Однако пользователи из Японии и Южной Кореи стремительно догоняют американцев по уровню потребления разнообразного цифрового контента, пишет crmdaily.ru.