Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города
В основе нового стиля - абстрактные голубые и белые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в разных контекстах и на любых носителях.
Разработчики бренда Минска из компании Instid презентовали концепцию визуального стиля белорусской столицы. В его основе — абстрактные белые и голубые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в различных контекстах и на любых носителях. Графический узор в отличие от предыдущей версии не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волну обсуждений в интернет-сообществе. Как пишет БЕЛТА, в Instid решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как там считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".
"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и публики в целом, — отмечает глава британской компании Instid Александр Гранд. — На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров".
Минский стиль может использоваться на простых и сложных формах и в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, при создании объектов декора, элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.
Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил:
"В брендинге городов я пока ничего подобного не видел. Обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании. А здесь действительно открывается целый мир. Хороший дизайнер, да и просто любой человек, сможет открыть тут что-то свое. В этом отношении визуальный стиль Минска очень интересный".
"Сами по себе полосы не оригинальны, как и голубой цвет, но их сочетание в предложенной стилистике – совершенно оригинальная вещь, — считает дизайнер. — То, как они интерпретированы, гораздо важнее самих полос. Это абсолютно уникальное решение".
Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050-му — городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.
Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо бренда, разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.
Разработчики бренда Минска из компании Instid презентовали концепцию визуального стиля белорусской столицы. В его основе — абстрактные белые и голубые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в различных контекстах и на любых носителях. Графический узор в отличие от предыдущей версии не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волну обсуждений в интернет-сообществе. Как пишет БЕЛТА, в Instid решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как там считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".
"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и публики в целом, — отмечает глава британской компании Instid Александр Гранд. — На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров".
Минский стиль может использоваться на простых и сложных формах и в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, при создании объектов декора, элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.
Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил:
"В брендинге городов я пока ничего подобного не видел. Обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании. А здесь действительно открывается целый мир. Хороший дизайнер, да и просто любой человек, сможет открыть тут что-то свое. В этом отношении визуальный стиль Минска очень интересный".
"Сами по себе полосы не оригинальны, как и голубой цвет, но их сочетание в предложенной стилистике – совершенно оригинальная вещь, — считает дизайнер. — То, как они интерпретированы, гораздо важнее самих полос. Это абсолютно уникальное решение".
Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050-му — городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.
Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо бренда, разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.