«Пранк года!» Блогер потроллил белорусских милиционеров. В Сети его поступком восторгаются
Это видео на ютубе буквально взорвало социальные сети. Беларус сгенерировал в ИИ людей с БЧБ-флагами, отправил фото в Telegram-бот милиции, и в прямом эфире наблюдал, как 10 человек с автоматами искали несуществующих людей.
Собрали для вас самые яркие комментарии из сети Threads...
Как ни странно, но большинство пользователей полностью поддерживают блогера Сергея Беспалова, который и решил разыграть белорусскую милицию.
slobodko:
lana_liala:
stnvsk:
genesis_2024:
art_hertsen_warsaw:
aravak:
genia_l24:
mikola_dziadok:
doctorpetya:
artur.korban:
Более того, пользователи отметили, что милиция никогда так оперативно не реагирует на настоящие преступления – кражи, домашнее насилие, убийства и похищения людей. Пользователь с ником girikalex написал: «Оперативно работают на БЧБ, не как тут» и дал ссылку на вот такой тред: threads.com/@spie.
Впрочем, нашлись и те, кто засомневался, что белорусская милиция так реагирует на людей с БЧБ флагами на улицах Минска.
1rtix:
Но ему тут же напомнили беспрецедентный случай, как в 2020 году хозяина квартиры задержали за то, что у него на балконе стояла коробка БЧБ от телевизора LG.
vic_mironov:
Но самый грустный и реалистичный тред написал пользователь с ником almabek_d72:
«Может это и смешно, но только до того момента, когда "космонавты" не начнут хватать рандомных прохожих на месте пранка или вламываться в близлежащие заведения в поисках флагоносцев...»
«Похоже, это только начало!» Белорусы активно обсуждают рост цен на топливо
Собрали для вас самые яркие комментарии из сети Threads...
Как ни странно, но большинство пользователей полностью поддерживают блогера Сергея Беспалова, который и решил разыграть белорусскую милицию.
slobodko:
«Ну хоть какое то полезное применение ИИ нашли )»
lana_liala:
«Вызываю броневик и вертолеты…»
stnvsk:
«красава, порадовали 🤣»
genesis_2024:
«Броневик приехал, вертолёты на подлёте! 25,26,27, далажыце абстаноўку!»
art_hertsen_warsaw:
«Хорошая идея… можно повторять каждый день 🤍❤️🤍»
aravak:
«Ну что ж, надо писать бота что шлет их боту такие изображения...»
genia_l24:
«🤣🤣🤣 Беларусы самый юморной народ в восточной Европе! Давно это отметила для себя...»
mikola_dziadok:
«Пранк года!»
doctorpetya:
«Гениально загрузить систему такими вбросами🤣🫱🏽»
artur.korban:
«Меня еще удивляет количество проверивших...»
Более того, пользователи отметили, что милиция никогда так оперативно не реагирует на настоящие преступления – кражи, домашнее насилие, убийства и похищения людей. Пользователь с ником girikalex написал: «Оперативно работают на БЧБ, не как тут» и дал ссылку на вот такой тред: threads.com/@spie.
«Тредчане, максимальный репост и продвижение!!!!. На территории Беларуси безнаказанно похищают людей!!!. На фото мой родственник. Проживает в деревне, один. Уже не первый раз, по словам немногочисленных жителей, приезжают то-ли цыгане, то-ли кавказцы, просто отлавливают одиноких людей и вывозят в РФ в рабство. Заставляют работать за еду. В прошлом году было то же самое. Отрабатывают сезон и выкидывают на зиму за ворота, люди без денег на попутках добираются домой. Вот и буквально неделю, приехали и, по словам местных жителей, бегали за ним, поймали, засунули в машину и увезли. Местные позвонили нам, как единственным его родственникам, мы написали заявление в милицию, через неделю получаем это фото.... Надеюсь, @police_minsk не пустит эти вопиющие случаи на самотёк и подобное прекратиться…»
Впрочем, нашлись и те, кто засомневался, что белорусская милиция так реагирует на людей с БЧБ флагами на улицах Минска.
1rtix:
«Пиз…жь какой-то, 5-6 сотрудников на 3 машинах приехали, поверили какому-то телеграмм боту не проверив инфу через систему городского мониторинга, короче автор д…еб какой то, а все поверили...»
Но ему тут же напомнили беспрецедентный случай, как в 2020 году хозяина квартиры задержали за то, что у него на балконе стояла коробка БЧБ от телевизора LG.
vic_mironov:
«а задержать за коробку на балконе на пиз..жь не похоже?»
Но самый грустный и реалистичный тред написал пользователь с ником almabek_d72:
«Может это и смешно, но только до того момента, когда "космонавты" не начнут хватать рандомных прохожих на месте пранка или вламываться в близлежащие заведения в поисках флагоносцев...»
«Похоже, это только начало!» Белорусы активно обсуждают рост цен на топливо
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

