Наталья Эйсмонт могла бы стать белорусской Джулией Робертс
Но предпочла роль пресс-секретаря Лукашенко.
На форумах и в соцсетях обсуждали высказывания Натальи Эйсмонт, разбирая на цитаты «диктатура — наш бренд» , «не сегодня так завтра, но послезавтра точно в мире может возникнуть запрос на диктатуру» и т.д..
Некоторые считают, что Наталья Эйсмонт искренне восхищается своим шефом. Во время просмотра интервью ловила себя на мысли, что вижу на экране профессиональную актрису. Интересно было не то, о чем она говорит, а как это делает. Мимика, жесты, природная красота. Наталья Эйсмонт напомнила раннюю Джулию Робертс из фильма «Красотка».
— Неужели хоть один человек в мире может сказать, что нашему президенту нужен политтехнолог или политтехнологии? — отвечает на вопрос Маркова Эйсмонт и улыбается так обаятельно, что начинаешь сомневаться в существовании лорда Белла.
А ведь с таким актерским талантом она могла бы стать белорусской Джулией Робертс, но предпочла другую роль — пресс-секретаря Александра Лукашенко.
В самом начале интервью Марат Марков провел свою гостью по коридорам телеканала с портретами телеведущих и поинтересовался, как же ей удалось после назначения на должность абстрагироваться от личных симпатий и перейти к деловому стилю общения.
— Вы знаете, когда я училась в высшем учебном заведении (Наталья Эйсмонт окончила Белорусскую государственную академию искусств по специальности «актриса драматического театра и кино» — прим «С»), мне преподали один хороший урок. Это понятие в актерской профессии является основополагающим — это предлагаемые обстоятельства. Для актера вжиться в предлагаемые обстоятельства — это практически секрет успеха. Только так он будет органично выглядеть. Переключение, о котором вы говорите, произошло просто мгновенно. Личное осталось личным, рабочее стало рабочим.
Актерские способности Наталья Эйсмонт с успехом применяет, работая пресс-секретарем. Это ей пишет Депардье с просьбой о встрече с главой Беларуси. Она придумывает, как снять Лукашенко, которому рассекли бровь на хоккее, так, чтобы никто из телезрителей не заметил. И с подкупающей искренностью рассказывает о трудном детстве своего босса. Кто мог бы справиться с этой ролью лучше актрисы?
На форумах и в соцсетях обсуждали высказывания Натальи Эйсмонт, разбирая на цитаты «диктатура — наш бренд» , «не сегодня так завтра, но послезавтра точно в мире может возникнуть запрос на диктатуру» и т.д..
Некоторые считают, что Наталья Эйсмонт искренне восхищается своим шефом. Во время просмотра интервью ловила себя на мысли, что вижу на экране профессиональную актрису. Интересно было не то, о чем она говорит, а как это делает. Мимика, жесты, природная красота. Наталья Эйсмонт напомнила раннюю Джулию Робертс из фильма «Красотка».
— Неужели хоть один человек в мире может сказать, что нашему президенту нужен политтехнолог или политтехнологии? — отвечает на вопрос Маркова Эйсмонт и улыбается так обаятельно, что начинаешь сомневаться в существовании лорда Белла.
А ведь с таким актерским талантом она могла бы стать белорусской Джулией Робертс, но предпочла другую роль — пресс-секретаря Александра Лукашенко.
В самом начале интервью Марат Марков провел свою гостью по коридорам телеканала с портретами телеведущих и поинтересовался, как же ей удалось после назначения на должность абстрагироваться от личных симпатий и перейти к деловому стилю общения.
— Вы знаете, когда я училась в высшем учебном заведении (Наталья Эйсмонт окончила Белорусскую государственную академию искусств по специальности «актриса драматического театра и кино» — прим «С»), мне преподали один хороший урок. Это понятие в актерской профессии является основополагающим — это предлагаемые обстоятельства. Для актера вжиться в предлагаемые обстоятельства — это практически секрет успеха. Только так он будет органично выглядеть. Переключение, о котором вы говорите, произошло просто мгновенно. Личное осталось личным, рабочее стало рабочим.
Актерские способности Наталья Эйсмонт с успехом применяет, работая пресс-секретарем. Это ей пишет Депардье с просьбой о встрече с главой Беларуси. Она придумывает, как снять Лукашенко, которому рассекли бровь на хоккее, так, чтобы никто из телезрителей не заметил. И с подкупающей искренностью рассказывает о трудном детстве своего босса. Кто мог бы справиться с этой ролью лучше актрисы?