Зафиксирована первая в мире смерть от передозировки марихуаны

lenta.ru
17 ноября 2017, 15:50
Фото: Bob Strong / Reuters
Медики из штата Колорадо (США) утверждают, что зафиксировали первый в мире смертельный случай, вызванный передозировкой марихуаны. Исследование опубликовано в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine, коротко о нем сообщает Newsweek.

В руки врачей попал 11-месячный ребенок, доставленный в больницу в карете скорой помощи. При проведении тестов выяснилось, что у младенца развился миокардит (поражение сердечной мышцы — прим. «Ленты.ру»). После его смерти в крови и моче обнаружили высокое содержание основного психоактивного компонента марихуаны. Оказалось, что его родители часто употребляли этот наркотик.

По словам авторов исследования, о влиянии каннабиса на миокард было известно и раньше, но ни один случай заболевания миокардитом в этом случае не заканчивался смертью.

Медики рассматривают и другие причины, от которых мог умереть ребенок, в том числе вирусы и инфекции.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Дорогие читатели, не имея ресурсов на модерацию и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили отключить комментарии. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях! Мы есть на Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Одноклассники
•   UDFНовостиГлавные новости ❯ Зафиксирована первая в мире смерть от передозировки марихуаны