Ведущий ОНТ: Власти Беларуси задабривают ползучий фашизм
На прошлой неделе один из черносотенских сайтов возмутился сообщением «Нашей Нивы» о сборе подписей против установки памятника Александру Невскому в Витебске.
В воображении авторов, срыв этого «долгожданного события» — акт против «православной общественности» и «подрыв строительства» т.н. Союзного государства.
Поэтому эта обиженная «православная общественность» в лице пятерки черносотенских авторов, среди которых ни одного витеблянина, высказала свое неодобрям-с.
«Как они жаждут действовать в открытую! Просто сбрасывать в Свислочь, Двину и другие реки все, что не вписывается в их картину мира. Но пока они еще опасаются, собирают силы. Просто устраивают истерики, когда видят у водителя автобуса российский флажок. И бегут в милицию с воплями о том, что это обижает их чувства. Милиция терпеливо вытирает слезки истерикам и просит водителя снять флажок. По обычаю, тот щадит нервы истерика (или просто не хочет связываться с дураком) и убирает. Хотя почему, собственно? У нас свободная страна, который флажок захочу, такой и повешу. А не нравится тебе — то выходи из моего автубуса и гуляй пешком».
Свое мнение журналист заканчивает воспоминанием о недавней поездке в Таллин, где он «нередко» видел в автобусах российские флаги, которые «не вызывали возмущения».
Мнения других черносотенцев приводить не будем, так как среди их аргументов — то штамп, то оскорбление: и власти Витебска у них «кретины», и инициаторы памятника Ольгерду — «быдло» и «горластые маргиналы».
Мы дозвонились до Бондаренко и попросили объяснить, кого и почему он называет фашистами.
«В моем понимании фашизм — это нетерпимость ко всему, что выглядит не так, как ты считаешь нужным, чтобы оно выглядело», — пояснил журналист ОНТ.
По его словам, такие нетерпимые люди очень опасны, так как «сначала они действуют минимальными средствами, а потом берутся за оружие».
Мы переспросили у лауреата премии «За духовное возрождение», являются ли нетерпимыми черносотенцы, которые не стесняются в высказываниях в отношении белорусских патриотов.
Бондаренко признал, что да.
«Да, это тоже проявления нетерпимости, мне этот взгляд абсолютно не близок», — такую оценку Бондаренко дал словом других представителей «православной общественности».
Следует также сказать, что Бондаренко — автор таких публицистических произведений, как «Западный щит Российской империи», «100 великих русских эмигрантов», «100 великих подвигов России», «100 великих российских актеров» и др.
Недавно он принимал участие в пропагандистском шоу Соловьева на российском ТВ, где назвал украинцев нацистами, а боевиков самопровозглашенных «республик» — потомками советских офицеров, которые «отстаивали общую родину».
В воображении авторов, срыв этого «долгожданного события» — акт против «православной общественности» и «подрыв строительства» т.н. Союзного государства.
Поэтому эта обиженная «православная общественность» в лице пятерки черносотенских авторов, среди которых ни одного витеблянина, высказала свое неодобрям-с.
Уже несколько лет фундамент под памятник Невскому в Витебске используется в качестве клумбы. Фото: news.vitebsk.cc
«Как они жаждут действовать в открытую! Просто сбрасывать в Свислочь, Двину и другие реки все, что не вписывается в их картину мира. Но пока они еще опасаются, собирают силы. Просто устраивают истерики, когда видят у водителя автобуса российский флажок. И бегут в милицию с воплями о том, что это обижает их чувства. Милиция терпеливо вытирает слезки истерикам и просит водителя снять флажок. По обычаю, тот щадит нервы истерика (или просто не хочет связываться с дураком) и убирает. Хотя почему, собственно? У нас свободная страна, который флажок захочу, такой и повешу. А не нравится тебе — то выходи из моего автубуса и гуляй пешком».
Свое мнение журналист заканчивает воспоминанием о недавней поездке в Таллин, где он «нередко» видел в автобусах российские флаги, которые «не вызывали возмущения».
Мнения других черносотенцев приводить не будем, так как среди их аргументов — то штамп, то оскорбление: и власти Витебска у них «кретины», и инициаторы памятника Ольгерду — «быдло» и «горластые маргиналы».
Мы дозвонились до Бондаренко и попросили объяснить, кого и почему он называет фашистами.
«В моем понимании фашизм — это нетерпимость ко всему, что выглядит не так, как ты считаешь нужным, чтобы оно выглядело», — пояснил журналист ОНТ.
По его словам, такие нетерпимые люди очень опасны, так как «сначала они действуют минимальными средствами, а потом берутся за оружие».
Мы переспросили у лауреата премии «За духовное возрождение», являются ли нетерпимыми черносотенцы, которые не стесняются в высказываниях в отношении белорусских патриотов.
Бондаренко признал, что да.
«Да, это тоже проявления нетерпимости, мне этот взгляд абсолютно не близок», — такую оценку Бондаренко дал словом других представителей «православной общественности».
Следует также сказать, что Бондаренко — автор таких публицистических произведений, как «Западный щит Российской империи», «100 великих русских эмигрантов», «100 великих подвигов России», «100 великих российских актеров» и др.
Недавно он принимал участие в пропагандистском шоу Соловьева на российском ТВ, где назвал украинцев нацистами, а боевиков самопровозглашенных «республик» — потомками советских офицеров, которые «отстаивали общую родину».