Два художника представят Беларусь на 5-й Московской биеннале
С 24 сентября по 19 октября в Москве в Государственном центральном музее современной истории России можно будет увидеть работы скульптора Константина Селиханова и фотографа Андрея Щукина в рамках 5-й Московской биеннале.
Они представят проект "Декодировка. Архетип адекватного времени" куратора Натальи Шарангович.
Белорусские художники представят связанные между собой философские мини-проекты. Цель их всех – проанализировать положение современного человека в обществе, возможность его самоидентификации, общения с другими людьми и сохранения своей индивидуальности. Константин Селиханов пытается ответить на вопрос, насколько влияет на человека окружающая действительность, представив скульптурную композицию "Очередь". По замыслу автора, очередь – это метафора человеческого сообщества, где границы личного пространства стираются, и человек становится частью гигантского механизма.
Метафора коллективного сознания находит поддержку в фотоработах Андрея Щукина, где человек одновременно находится вместе со всеми и сам по себе. Объекты в его фотографиях в контексте общего проекта приобретают новое смысловое наполнение и запечатлевают движение куда-то и одновременно статичность.
Они представят проект "Декодировка. Архетип адекватного времени" куратора Натальи Шарангович.
Белорусские художники представят связанные между собой философские мини-проекты. Цель их всех – проанализировать положение современного человека в обществе, возможность его самоидентификации, общения с другими людьми и сохранения своей индивидуальности. Константин Селиханов пытается ответить на вопрос, насколько влияет на человека окружающая действительность, представив скульптурную композицию "Очередь". По замыслу автора, очередь – это метафора человеческого сообщества, где границы личного пространства стираются, и человек становится частью гигантского механизма.
Метафора коллективного сознания находит поддержку в фотоработах Андрея Щукина, где человек одновременно находится вместе со всеми и сам по себе. Объекты в его фотографиях в контексте общего проекта приобретают новое смысловое наполнение и запечатлевают движение куда-то и одновременно статичность.